Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону, заполнив форму в правом нижнем углу экрана.
Что по закону должна и не должна содержать реклама табачных изделий?
Реклама табачных изделий регулируется законом РФ « О рекламе» в статье 23, глава №3. Закон четко регулирует, какую именно табачную продукцию можно рекламировать, а также устанавливает ограничения. К рекламе табачных изделий и принадлежностей для курения выдвигаются определенные требования.
Реклама табачных изделий не может включать утверждения о том, что процесс курения имеет особую ценность, важность и почет в обществе, способствует достижению карьерных и личностных высот, спортивных достижений, положительного влияния на физическое здоровье и эмоциональное состояние.
Запрещено:
— осуждение здоровый образ, свободный от никотиновой зависимости;
— реклама не должна содержать обращение к лицам, не достигших совершеннолетия;
— запрещена фотореклама с участием несовершеннолетних лиц.
К рекламе курительных принадлежностей и табачных изделий выдвигаются определенные требования:
— реклама табачных изделий не должна размещаться в СМИ, теле – радиопередачах;
— нельзя размещать в печатных изданиях для детей, подростков, а также на аудио и на видеоизданиях;
— реклама табачных принадлежностей запрещено размещать на первой, на последней полосах периодических изданий для общественности (газеты и журналы);
— реклама табачных принадлежностей запрещено размещать на рекламных конструкциях, которые монтируются на крыши, внешние стены, строения;
— реклама табачных изделий запрещено размещать на транспорте общественного назначения;
— запрещено размещать табачную рекламу в организациях детских, курортных, оздоровительных, военных, культурных (театры, музеи, цирки, библиотеки и пр.), в спортивных учреждениях, а также размещать табачную рекламу ближе, чем на 100 метров от перечисленных организаций общественного значения.
Реклама табачных изделий и курительных принадлежностей должна содержать обязательное предупреждение о вреде для здоровья и занимать около 10% рекламной площади. Запрещено проводить акции на табачную продукцию и принадлежностей в организациях государственного и общественного значения.