Как вести себя в торговых точках при возникновении конфликтов — Юридический Вестник

Как вести себя в торговых точках при возникновении конфликтов

По мере того, как развивается торговая сеть в крупных городах, возрастает количество случаев, связанных с обманом покупателей в крупных супермаркетах. Особенно это касается торговых залов с пищевыми продуктами. Одна из проблем, с которой, наверное, столкнулся каждый хоть раз в жизни, — это разные цены на товар. Цена, указанная на ценнике, не совпадает с ценой, которую пробивает оператор на кассе. Ответ обычно один: ценник просто сменить не успели, а цена действительно выросла. Но обязаны ли мы платить за товар иную цену? Развернуться и уйти из этого магазина можно сразу. Но закон помогает гражданам отстаивать свои права и покупать товары там, где он считает нужным. Каждый покупатель имеет право получать достоверную информацию. То есть наказать продавца за несвоевременно измененные ценники сможет только специальная комиссия, которая засвидетельствует акт несоответствия цен. Покупатель же имеет полное право заплатить за продукт ту стоимость, которую он увидел на ценнике. Ведь именно по этой цене он решил купить, то есть, есть возможность купить именно за эту цену.

Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону, заполнив форму в правом нижнем углу экрана.